1. Обзор системы Данная система представляет собой комплекс интеллектуальных решений по наполнению для интеллектуального управления, является первым в Китае и первым в отрасли, эффективно решает проблемы в отечественной промышленности, заполняет пробелы в области автоматизации и интеллектуализ...
1. Обзор системы
Данная система представляет собой комплекс интеллектуальных решений по наполнению для интеллектуального управления, является первым в Китае и первым в отрасли, эффективно решает проблемы в отечественной промышленности, заполняет пробелы в области автоматизации и интеллектуализации заполнения нелетучих жидкостей. В системе применяются машинное зрение, система управления и комплектующее информатизированное программное обеспечение, которые в основном применяются в сценарии погрузки верхнего открытого погрузочного наливного рукава, что повышает интеллектуальный уровень наполнения наливного рукава на предприятии.
2. Инструкция по эксплуатации автоматического наливного рукава
Водитель загоняет машину в зону погрузки, система подсказывает, пожалуйста, полностью остановите автомобиль
Водитель кладет ключ в диспетчер, надежно подключает электростатический хомут и ставит упор под колеса
В зону сканирования карты IC, сканируйте для получения товаров
Нажмите кнопку пуска, наливной рукав автоматически состыкуется, начинается погрузка.
После завершения погрузки наливной рукав автоматически возвращается
Водитель устанавливает электростатический хомут и упоры под колеса на прежнее место, берет ключ и заводит автомобиль
Завершение погрузки
3. Процесс автоматического позиционирования
Заход цистерны в зону погрузки
Снимок камеры для считывания координат отверстия ферментера
Фоновое программное обеспечение вычисляет расстояние перемещения
Сервосистема приводит в движение наливной рукав
При достижении заданных координат наливной рукав вставляют в горловину цистерны
Позиционирование завершено , погрузка начинается
4. Болевые точки традиционного режима работы
В настоящее время на большинстве заводов налив жидкости осуществляется путем визуального контроля уровня жидкости в цистерне работником поста на автоцистерне с целью определения заполненности, этот метод имеет большие погрешности;
Кроме того, необходимо вручную вставить наливной рукав в горловину цистерны, в этом случае рабочие обладают большой трудоемкостью и высотой работы (рабочая платформа обычно находится на высоте более 5м от земли), рабочая среда является опасным химическим веществом, обладающим сильной коррозионной и вредной свойствами, поэтому невозможно эффективно обеспечить личную безопасность оператора, в случае неосторожной работы может привести к человеческим жертвам.
Отсутствие статического электричества, легко вызвать пожар
Ручное наполнение, большие трудности в эксплуатации, избыточное загрязнение окружающей среды
Погрешность наполнения, нелегко регулировать
Рабочие опасности (высокая рабочая платформа, опасные химические вещества), отсутствие обеспечения безопасности
Визуальная количественная оценка, низкая эффективность, большая погрешность, большая трудоинтенсивность
Однотрубная работа, низкая эффективность, высокая себестоимость
5. Преимущества системы
Обеспечить автоматизированное дистанционное управление всем процессом взвешивания и наполнения, уменьшить трудоинтенсивность персонала, повысить эффективность и точность наполнения;”
Вместо ручного управления вставкой наливного рукава в горловину цистерны используется технология «машинное зрение + система управления», впервые примененная в отечественной промышленности, что повышает эффективность вставки наливного рукавв:
Применять видеоанализ AI для анализа состояния автомобилей и персонала на месте погрузки, для обеспечения безопасной защиты процесса наполнения.
Применять самостоятельное создание или штуцер для обмена данными с системой взвешивания автовесов и системой печати терминала контроля качества. Разрушить остров данных.
Наименование оборудования | Интеллектуальный погрузочный наливной рукав | Характеристика и тип | TL1303V9 |
Диаметр наливного рукава | DN50-DN150 | Материал | Углеродистая сталь, 304, 316L |
Время позиционирования | 30 с | Форма движения | Независимое управление, независимое движение по трям осям (XYZ) |
По направлению ширины от края эстакады | 2000 мм | Высота эстакады | 2850мм |
Диапазон движения наливного рукава параллелен направлению эстакады | 2000 мм | Диапазон движения наливного рукава перпендикулярен направлению эстакады | 1000мм |
Способ работы наливного рукава | Автоматический | Подача энергии | Сервомотор |
Способ стыковки с горловиной цистерны | Автоматический | Высота монтажа наливного рукава | 5800 мм вверх от плоскости отсчета |
Режим управления | Контроллер движения, программируемый контроллер | Способ связи | TCP/IP, RS485 с возможностью передачи сигнала |
Создает модель движения наливного рукава и алгоритм распознавания и позиционирования вместо ручной работы в сочетании с машинным зрением, связью между вычислительными комплексами верхнего и нижнего положения, системой управления и другими технологиями для достижения интеллектуального наполнения в один клик.
На основе взаимодействия механизма открытия крышки с сигналом платформы автоматического контрапункта осуществляется автоматическое открытие и закрытие крышки цистерны, вместо ручного подъема на вершину цистерны для вручную открытия крышки.
После завершения погрузки, автоматически извлекается остаточная среда из наливного рукава во избежание загрязнения окружающей среды, вместо традиционной ручной подвески трубы
На основе системы управления и местных приборов осуществляются точное управление объемом наполнения в процессе наполнения и более надежная защита многократной безопасной блокировки, чтобы достичь цели дозированного автоматизированного наполнения.
Получение информации о заказе на основе распознавания номерных знаков, инфракрасное предотвращение мошенничества в верхнем и нижнем весах автомобиля, мониторинг видео в режиме реального времени, оповещение системы голосового вещания, достижение взвешивания без дежурства в весовой будке, быстрое и точное удаленное завершение всего процесса взвешивания.