Скородействующий отцепной крюк – это специальное оборудование, которое устанавливается на причале для скручивания и швартовки судов и является альтернативой традиционным палам. Данная продукция не только снижает интенсивность труда рабочих, повышает эффективность труда, но и обеспечивает безопасность, надежность и долговечность причалов по сравнению с палами.
Каждый корпус крюка может быстро отцепиться при номинальной нагрузке
Рабочее усилие крюка менее 17 кг при полной нагрузке
Головка крюка спроектирована сбалансированно, сброс головки крюка и выпущенных частей может быть завершен всего одним движением
Крюк может удовлетворить нагрузку с углом наклона менее 55° по горизонтали
Проектирование по опасным и неопасным зонам
Отцепной крюк для использования в опасной зоне проектируется без искры, с электростатической изоляцией
Тип скородействующего отцепного крюка
QRH75H2 означает: Класс тяги 75 тонн, ручная работа, в виде двойного крюка.
1) Класс тяги: 400кН-2000кН;
2) Количество крюков на одну машину: Один, два, три, четыре, шесть;
3) Натяжение лебедки: 10КН, 20КН, 30КН.
1) Для работы можно использовать компьютер (обычно совместно с системой контроля натяжения троса) или сенсорный экран и т.д.;"
2) Для работы можно использовать большой экран кнопки в ЦПУ.
3) Большой экран кнопки в ЦПУ может также показать состояние открытия и закрытия крюка, сигнализировать о превышении предела натяжения троса."
4) Система дистанционного снятия с якоря может осуществить быстрое электрическое или гидравлическое снятие отцепного крюка на месте, а также ручное снятие."
5) Электрическое (гидравлическое) снятие с якоря относительно независимо от механизма ручного снятия с якоря на месте, что обеспечивает приоритет ручного снятия с якоря перед электрическим (гидравлическим) снятием с якоря. Для электрической кнопки снятия с якоря применяется кнопка переключения с «предохранителем» (или необходимо одновременно нажать две кнопки) во избежание случайного снятия с якоря.
В основном применяется штифт измерения нагрузки, усилитель и система контроля напряжения для контроля натяжения троса в реальном масштабе времени, а также для контроля состояния открытия и закрытия анкерного крюка.
В системе контроля натяжной нагрузки троса штифт измерения нагрузки, установленный на скородействующем отцепном крюке, используется в качестве датчика для преобразования натяжения троса в электрический сигнал, который непосредственно пропорционален нагрузке. Электрические сигналы от каждого скородействующего отцепного крюка передаются на многоканальный цифровой усилитель, который усиливает сигналы и преобразует их в цифровой сигнал, который может передаваться по длинному кабелю без потери точности, передается в интерфейсную коробку главного пункта управления. Затем они обрабатываются программным обеспечением и отображаются в виде колонок, цифр и т.д. для целей мониторинга в реальном времени.
При монтаже штифта измерения нагрузки на отцепном крюке, следует обеспечить, чтобы направление контроля всегда соответствовало напряженному направлению. На скородействующем отцепном крюке следует предусмотреть механизм компенсации силы тяжести, чтобы точка контакта между тросом и головкой крюка и датчиком находилась на одной прямой линии, не возникла погрешность измерения из-за дополнительного момента крюка.
Главный индикатор системы управления местом у причала
Результаты нагрузки выводятся на цветной дисплей высокого разрешения для мониторинга в режиме реального времени. На дисплее наглядно показаны план причала, местоположение швартового судна, расположение тросов в практической эксплуатации и нагрузка на них. Нагрузка на трос выражается в соответствующем цветном вертикальном траверсе, высота траверса изменяется с нагрузкой, колеблется вверх и вниз и повышается, отражая нагрузку на трос в реальном времени. В случае перегрузки или недогрузки (релаксации) соответствующий вертикальный траверс изменит цвет и будет мигать, чтобы привлечь внимание людей, и будет издавать звуковой тревожный сигнал в соответствии с установленными требованиями.