Рычаг погрузки и разгрузки жидкости для судов предназначен для передачи жидкого или газообразного продукта между трубопроводной системой причала и джонки.
Рычаг транспортировки нефти для судов, разработанный и произведенный нашей компанией, может быть связан с судном в нормальном диапазоне дрейфа джонки в процессе передачи, кроме того, с помощью системы мониторинга диапазона, когда коллектор джонки дрейфует из нормального рабочего диапазона, обеспечивается звуковая и световая сигнализация, а также осуществляется аварийное отделение рычага погрузки и разгрузки от корпуса судна при оснащении системой аварийного отделения.
Серийный номер | Модель | Репрезентативное содержание | Описание |
1 | AM | Marine loading arm | |
2 | 6 | 6 шарнирных соединений | |
3 | 3 | Двойная труба | 1----Самоподдерживающий рычаг погрузки и разгрузки для судов |
2----Самостоятельно поддерживающий рычаг погрузки и разгрузки для судов | |||
3----Самостоятельно поддерживаемий рычаг погрузки и разгрузки для судов (Двойная труба) | |||
4 | H | Гидравлическое управление | М-ручной тип |
H-гидравлический тип | |||
5 | 300 | Калибр 300 мм |
AM 61M 100 Marine loading arm 61 тип, калибр DN100, ручной тип
Основные характеристики | Материал |
Легко управлять | Углеродистая сталь |
Удобная замена уплотнения | Нержавеющая сталь |
Малый собственный вес | Низкотемпературная сталь |
Минимальная ветровая нагрузка | Стальная облицовка и т. д. |
Самостоятельная опорная конструкция | Условный диаметр |
Равномерный диаметр трубы | От DN80 до DN600 |
Дистанционная возможность |
Эта модель отличается независимой опорной конструкцией с собственными механическими подшипниками, которые занимают все основные внешние нагрузки и memet.
Эта модель была разработана специально для удовлетворения растущих требований к критической загрузке среды, и, кроме того, эта модель может быть спроектирована с возможностью дистанционного прибытия.
На этой модели могут быть установлены ответвители аварийного высвобождения (ERC) и/или ответвители быстрого подключения/отключения (QCDC)
AM 63 M 200 Marine loading arm, 63 тип, калибр 200, ручной тип
AM 63 H 200 Marine loading arm, 63 тип, калибр 200, гидравлический тип
AM 64 H 200/100 Marine loading arm, 64 тип, калибр 200/100, двухтрубный гидравлический тип.
Характеристики
Поворотный стол и трубы испытывают нагрузку только от внутреннего давления и веса.
Подшипник большого размера на кронштейне минимизирует трение для удобства работы.
Диаметр ротора и трубы всегда равномерный.
Все вращения одинаковы, что значительно снижает требования к запасным частям
Кабель соединяется с кронштейном через специальный кронштейн, который также компенсирует тепловое расширение, вызванное изменением температуры
Уравновешивать все положения руки с помощью балансира
Использовать движущийся противовес, чтобы сбалансировать внутреннюю и внешнюю руки.
Аксессуары
Компоненты гидравлического привода
Соединитель рядов
Силовая механика. Блокировочное устройство
Вакуумный выключатель и/или N2 система продувки
Защита от блуждающих токов
Безопасные лестницы
Домкрат с регулируемой опорой
Изоляционный фланец
Система ограничения диапазона
Выключающий клапан
Штуцер аварийного выпуска (ERC)
Быстрое подключение/отключение соединителя (QCDC)
Зона подключения
Соединительная зона - это объем пространства, в котором рычаг погрузки соединен с судном фланцем. Результат площади - минимальный/максимальный. При отливе или приливе, отливе основного паводка и размерах полностью загруженного легкого судна
Рабочая зона
В этой зоне судовые фланцевые соединения могут свободно перемещаться без опасности во время погрузки и разгрузки
Зона предупреждения
Оператор будет предупрежден звуковой/звуковой сигнализацией, клапаны продукта на суше и на стороне судна должны быть закрыты, чтобы прервать передачу продукта
Зона аварийного освобождения
Необходимо активировать и завершить отделение рычага от коллектора танкера через зону аварийного освобождения
Аварийное отключающее устройство (по выбору)
Аварийное отключающее устройство состоит из двух шаровых клапанов или двух бабочек, которые устанавливаются на прямой трубе на верхнем конце трехмерного соединения стрелы погрузки и разгрузки, при ремонтных работах стрелы погрузки и разгрузки возникают следующие ситуации:
l В случае пожара, недоступного для оператора;
l В случае сильного дрейфа судна из-за порывов ветра;
l В случаях, когда дрейф слишком велик и оператор не может приблизиться.
При отключении аварийного отключающего устройства, перед отключением одновременно закрыть трубопроводы на торце судна и на берегу, чтобы обеспечить отсутствие утечки среды.
Ручной и гидравлический QCDC (по выбору)
Установлены на фланце, соединяющем погрузочно-разгрузочный рычаг с судном, и его особенность заключается в том, что может быстро соединить фланец погрузочно-разгрузочного рычага с судном с помощью зажима без использования специальных инструментов, что эффективно экономит рабочую силу и материальные ресурсы.