2024-08-09
Производитель стояков налива представляет информацию о нормальном рабочем состоянии аварийного разрывающего клапана для заправки. Давайте посмотрим, как это работает.
Нормальная работа:
Когда стояк налива соединяется с цистерной, сначала вручную снимается защитный болт (достаточно убрать зажим), после чего можно открыть клапан для проведения операций по заправке и разгрузке. После завершения операций необходимо сначала установить защитный болт, а затем произвести разделение стояка и цистерны, возвращая стояк в исходное положение.
Описание аварийного разрыва:
Во время нормальной заправки и разгрузки механизм разрыва на стальном тросе находится в расслабленном состоянии. Когда цистерна начинает удаляться и ее соединение попадает в зону предупреждения, стальной трос натягивается и постепенно удлиняется. Если натяжение превышает предел, оно попадает в зону разрыва:
Первым делом обрезается штифт, соединяющий конус и ось.
Затем крепежное кольцо вынимается из выступа зажима.
Конус раздвигает левые и правые зажимы, что приводит к разделению устройства.
После разделения один запорный клапан остается на внешнем рычаге стояка, а другой — на цистерне (при этом также остаются поворотное соединение, шаровой клапан и быстроразъемное соединение на переднем конце стояка). Оба запорных клапана обеспечивают герметичность благодаря действию внутренних пружин.
Это и есть информация о принципе работы аварийного разрывающего клапана стояка налива, предоставленная производителем. Следите за нашим сайтом, чтобы узнать больше информации!